«Кто я? Мои эмоции и чувства»:
1 тема «Знакомство»
Прояснение правил группы, целей группы, знакомство друг с другом (используются игровые и арт-терапевтические методики)
2 тема «Доверие»
В какой мере я могу доверять другим членам группы, как другие видят меня. Упражнения на развития доверия и понимания других участников.
3 тема «Чувства и эмоции»
Умение распознавать свои эмоции и эмоции других. Исследование своих эмоций с помощью арт-терапевтических методик и групповых упражнений.
4 тема «Мотивация»
Осознание собственных мотивов и целей, что вдохновляет к действию, что является препятствием к реализации задуманного.
Упражнения на развитие умения преодолевать препятствия на пути к цели.
5 тема «Саморефлексия»
«Я» в глазах других и себя, формирование положительного образа себя.
Навыки понимания своего эмоционального состояния, поведения, принятых решений
«Отношения»:
6 тема «Я и взрослые»
Отношения с родителями, учителями. В процессе сюжетно-ролевой игры учимся договариваться со взрослыми, учитывая при этом и свои интересы
7 тема «Какой я друг?»
Кого я выбираю в друзья? Что значит для меня дружба?
Навыки и приемы конструктивного общения и взаимодействия
8 тема «Как поддерживать других?»
Три типа поддержки. Ролевая игра на тренировку умения определять, какая поддержка нужна другому и как найти подходящие слова для этого.
9 тема «Сотрудничество»
Групповое взаимодействие. Упражнения на умение работать в команде и сотрудничать.
10 тема «Конфликты»
Повышение компетенции в конфликтных ситуациях, навыки разрешения конфликтов.
11 тема «Ответственность»
Ответственность как ценностный ориентир, самовоспитание ответственности.
Упражнения на формирования умения принимать решения и нести ответственность за свой выбор
12 тема «Подведение итогов»
Чему удалось научиться в группе, пожелания участникам, что возьму с собой в дальнейшую жизнь.